1. Благотворительная система "СТЭП-БРЭЙФИНГ" (http://СТЭП-БРЭЙФИНГ.РФ) родилась 9 марта 1999 года. Основу СТЭП-БРЭЙФИНГА составляет Брэйфбизнес - бизнес, направленный на ВСЕСТОРОННЕЕ (материальное, социальное и духовное) развитие людей... СТЭП-БРЭЙФИНГ является объектом интеллектуальной собственности. Авторское и смежные права на СТЭП-БРЭЙФИНГ принадлежатФункнер Сергею Анатольевичу (Свидетельство Российского Авторского Общества за № 4227 от 21.
06.2000 г.).2. В XXI веке в сфере бизнеса пока не изобретено ничего нового. Все изобретения в сфере бизнеса (СТЭП-БРЭЙФИНГ, форинг, инвестиционная деятельность, Сетевой маркетинг, туризм, франчайзинг, биржевая деятельность и т.д.) были созданы в XX веке. СТЭП-БРЭЙФИНГ занял ПЕРВОЕ место на Международном конкурсе "Лучшие изобретения XX века в сфере бизнеса" (Извещение Международной Ассоциации Изобретателей за № 743/В от 01.06.2000 г.). Второе место занял форинг, третье - туризм, четвертое - франчайзинг, пятое - Сетевой маркетинг и т.д. Подробнее об этом >>>
3. Брэйфбизнес благотворительной системы "СТЭП-БРЭЙФИНГ" представляют два проекта: проект Стэп-брэйфинг - ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ (Лицензия от 25.12.1999 г.) и проект ЭлитСофт - ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ (Лицензия от 23.03.2007 г.).
4. Брэйфбизнес является ЕДИНСТВЕННЫМ ЛИЦЕНЗИОННЫМ бизнесом в мире, где БЕССРОЧНУЮ лицензию имеет КАЖДЫЙ участник бизнеса! Остальные бизнесы являются (в лучшем случае) просто лицензированными или лицензионными, имеющими ограничения на срок действия лицензии.
5. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ право (ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ) на продвижение Брэйфбизнеса (и его проектов) в любой стране мира принадлежит МПБОО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ВОЗРОЖДЕНИЕ". И никто в мире НЕ имеет права заниматься Брэйфбизнесом и участвовать в его проектах, кроме как через Объединение "Возрождение"!
6. В отличие от Многоуровневого Маркетинга (MLM), в Многоуровневом Брэйфинге (MLB) ВСЕ 100 % прибыли поступают в сеть! В Сетевом маркетинге идет процентное ПОНИЖЕНИЕ выплат с понижением уровней, в СТЭП-БРЭЙФИНГе - ПОВЫШЕНИЕ выплат с понижением уровней. А, поскольку, чем ниже уровень, тем больше там участников, следовательно и доход в СТЭП-БРЭЙФИНГе может быть в 10-ки и даже в 100-ни раз больше, чем доход в Сетевом маркетинге!
7. Самая большая ошибка всех обучающих школ – это попытка систематизировать НЕ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, а процесс обучения, то есть «подогнать всех под одну гребенку» и воспитать в людях чувство стадности, не придавая значения, каким уровнем знаний и умений обладает тот или иной обучающийся.
Как происходит обычный процесс обучения чему-либо? Учителя рассказывают – учащиеся слушают. При этом, для тех, кто обучает, НЕ важно, знает или не знает и, вообще, хочет ли это знать обучаемый! То есть нарушается самый главный и эффективный принцип обучения – получение ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ информации! Ведь ученика интересует НЕ ТО, что знает учитель, А ТО, что хочет знать он (ученик)!!!
Поэтому в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ применяется ДРУГОЙ подход к процессу обучения! В чем он заключается? В том, что система обучения строится НЕ по принципу: я умный – ты дурак (я говорю – ты слушаешь, я знаю – ты нет, ...). А по принципу: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ?! Спрашивай, что тебя интересует – и сообща будем отвечать и обсуждать...
И все это не через устаревающие книжки, курсы и т.п., а в режиме текущего (реального) времени через ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР БРЭЙФБИЗНЕСА (проект ЭлитСофт) - ЗДЕСЬ или через вопросы специалистам (эксперты, спецконсультанты, администраторы, кураторы...) в МЕЖДУНАРОДНОМ ЦЕНТРЕ ПОДДЕРЖКИ СТЭП-БРЭЙФИНГА (проекты ЭлитСофт и Стэп-брэйфинг) - ЗДЕСЬ