На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГАРМОНИЯ

665 подписчиков

Чем отличается СТЭП-БРЭЙФИНГ (СБ) от Сетевого маркетинга (СМ)?

Эту статью меня побудил написать один человек для разъяснения ему «подводных камней» Сетевого маркетинга (СМ) и чем СТЭП-БРЭЙФИНГ (СБ) от него отличается. Я не претендую на объективность, так как это мой личный взгляд на это... 

Допустим, Вы стали дистрибьютором компании СМ и Ваш спонсор Вам сказал, что нужно обязательно посетить какое-то массовое мероприятие, на котором будут выступать лидеры СМ и которое будет проходить в другом городе или даже другой стране.

Но его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить, потому что Ваши продажи, как сказал спонсор, просто взлетят, а сеть начнет расти, как на дрожжах... 

И Вы едете на это мероприятие, может быть даже занимаете деньги на дорогу туда, обратно и на оплату самого мероприятия... Обычно, после таких мероприятий эйфория длится 2-3 дня (я сам, в определенный период своей жизни, посетил не один десяток таких мероприятий), потом ты начинаешь понимать, что тебя просто развели как лоха и ничего нового ты не получил, а вот денег поубавилось. Другими словами, ты просто обокрал свою семью на эту сумму. 

Для чего та или иная компания СМ проводит массовые мероприятия? Чтобы, используя различные техники воздействия (в том числе массовый «психоз»), поддерживать людей в оболваненном состоянии. Иначе люди поймут, что их просто дурачат и используют, как дешевый рабочий инструмент для распространения своей продукции. Почему дешевый? Потому что дистрибьюторы получают лишь мизерный процент со своих уровней, в то время как организаторы компании Сетевого маркетинга забирают себе львиную долю прибыли, причем со ВСЕХ уровней... И пока дистрибьюторы довольствуются крошками с их барского стола, они гребут миллиарды. 

В компаниях же СТЭП-БРЭЙФИНГА ВСЯ прибыль поступает в сеть! 

К тому же, дистрибьюторы СМ даже не знают, что к самой компании СМ они не имеют никакого отношения и совершенно не защищены юридически. И даже по закону не могут являться сотрудниками (как в компаниях СБ), не говоря уже о том, чтобы (просто сформировав команду из 7-ми человек) войти в Совет Директоровкомпании (как в проекте ЭлитСофт СТЭП-БРЭЙФИНГА)! 

Поговорим о продукции. Почти все компании СМ утверждают, что используют только натуральные инградиенты (причем редких растений...) для своей продукции. ЧУШЬ! Примерно у 90% компаний СМ сертификаты на продукцию не соответствуют действительности, а те, у которых соответствуют (т.е. используются действительно натуральные инградиенты), просто («благодаря» миллионам постоянных потребителей их продукции) являются УНИЧТОЖАТЕЛЯМИ Природы (в частности, ее флоры). 

Причем многие из компаний СМ вообще не имеют лицензий на свою деятельность и сертификатов качества на свою продукцию, т.е. занимаются мошенничеством. 

К тому же, в компаниях СМ, хочешь ты того или нет, нужно ПОСТОЯННО ПОКУПАТЬ их продукцию, чтобы поддерживать квалификацию. 

В компаниях СБ ты либо ВСЕГО ОДИН РАЗ покупаешь продукцию, а продавать ее можешь БЕСКОНЕЧНОЕ множество раз (проект Стэп-брэйфинг), либо вообще ВСЮ продукцию (которая есть и которая появляется) и ВСЕГДА получаешь БЕСПЛАТНО (проект ЭлитСофт)! 

ВЫВОД: Если финансовые пирамиды – это просто развод людей на деньги, то Сетевой маркетинг – это ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ развод людей на деньги. И если Вы этого пока еще не поняли, то поймете позже...

О продукции и обучении в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ подробнее ЗДЕСЬ

P.S. В финансовых пирамидах и Сетевом маркетинге нужно ПРИВЛЕКАТЬ людей, иначе как они поддадутся на их развод на деньги... 

В СТЭП-БРЭЙФИНГЕ же (например, в проекте ЭлитСофт) нужно просто ПОМОГАТЬ людям получить доступ в ПРИВАТНУЮ ЗОНУ ЭлитКлуба СБ (т.е. просто зарегистрироваться в проекте), чтобы они ЭКОНОМИЛИ свои деньги и не тратили их впустую – на лекарства, БАДы, «чудо-напитки», искусственные устройства для здоровья, курсы, семинары, тренинги, косметологов, психологов, юристов и т.д. 

При этом участники проекта ЭлитСофт НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮТ и НЕ ПОКУПАЮТ, а просто оказывают (за счет благотворительной общественной организации СТЭП-БРЭЙФИНГА) людям услуги в оздоровлении, самосовершенствовании, ВСЕСТОРОННЕМ (материальном, социальном и духовном) развитии, получении различных знаний, благотворительности и т.д. И ВСЕМ участникам (сразу после регистрации в проекте ЭлитСофт) даются ПОДАРКИ на сумму более 200 тыс. руб.! - Подробнее ЗДЕСЬ

Он спросил меня, как я привлекаю людей? Да в том то и дело, что я НЕ ПРИВЛЕКАЮ, привлекают обычно за правонарушения и к ответственности, а я просто ПОМОГАЮ людям... Лично я помог зарегистрироваться, то есть сэкономить более 200 тыс. руб., 14-ти человекам. Это капля в море, но это не потому, что я не хочу помогать людям и дальше..., а потому, чтобы оставить широкое поле деятельности и для других стэп-брэйфистов...

И если Вы любите людей и искренне хотите им помочь, а не развести на деньги, то все у Вас будет получаться само собой! 

************************************************************************** 

Сравнительный анализ многоуровневых бизнес-систем: Подробнее>>>>>

Детальнее об этом >>>

Картина дня

наверх