Итак, рассмотрим СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и СТЭП-БРЭЙФИНГ.
Первая компания, которая начала работать по стратегии MLM, носила название "California Vitamins (Витамины Калифорнии)". Родилась компания в 1934 году. С 1941 года компания начала использовать программу продаж с выплатой компенсаций на нескольких уровнях, откуда и пошло название "Multilevel Marketing" (многоуровневый маркетинг) или сокращенно MLM.
Метод распространения товаров и услуг, называемый многоуровневым маркетингом, был официально признан законным в 1979 году. С тех пор пошло развитие СМ по всему миру...
Сейчас в мире более 3000 MLM-компаний.
Но всё развивается и совершенствуется. На смену велосипеду "пришел" мотоцикл, затем автомобиль... ПРИЧИНА одна – помочь человеку в передвижении. СОДЕРЖАНИЯ разные – комфортность, безопасность, скорость, надежность и т.д.
На смену старому всегда приходит что-то новое, но при этом старое не исчезает (велосипеды и мотоциклы были, есть и будут).
Так же на смену ФИНАНСОВЫМ ПИРАМИДАМ пришла более совершенная система – СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, но при этом ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ не исчезли и не исчезнут. На смену СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ пришла ещё более совершенная система – СТЭП-БРЭЙФИНГ (система родилась в России 9 марта 1999 года), но при этом, ни СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ни ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ не исчезли и не исчезнут.
На сегодня Брэйфбизнес СТЭП-БРЭЙФИНГА представляют всего ДВЕ компании - МПБОО "Объединение "Возрождение" и ПБОО "Объединение "Потребитель" (в мае 2007 года Объединение "Потребитель" вошло в состав Объединения "Возрождение" как самостоятельная организация). И соответственно ДВА проекта: проект Стэп-брэйфинг (название аналогично названию самой системы, только пишется маленькими буквами) и проект ЭлитСофт. Рождение проекта Стэп-брэйфинг - 25.12.1999 года. Рождение проекта ЭлитСофт - 23.03.2007 года.
Сравнительный анализ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД, СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА И СТЭП-БРЭЙФИНГА можно посмотреть ЗДЕСЬ.
К сравнительному анализу можно добавить, что помимо всего прочего, в СМ и СБ совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ принципы построения материальной части! В СМ идет ПОНИЖЕНИЕ процентных выплат с понижением уровней, в СБ - ПОВЫШЕНИЕ процентных выплат с понижением уровней. А, поскольку, чем ниже уровень, тем больше там участников, следовательно и доход в СБ (при равных условиях) в 10-ки и даже в 100-ни раз больше, чем доход в СМ!
Поговорим о продукте. Нет более ЦЕННОГО продукта, чем ЗНАНИЯ. Потерять можно всё (деньги, здоровье, работу и т.д.). Лишь ЗНАНИЯ всегда остаются с человеком! И с помощью соответствующих ЗНАНИЙ, человек может ВЕРНУТЬ и даже ПРИУМНОЖИТЬ потерянное... А если ЗНАНИЯ основаны на ВСЕСТОРОННЕМ (материальном, социальном и духовном) развитии - то это САМЫЙ ЦЕННЫЙ продукт!
А если ещё к этому идеальному продукту добавить Благотворительность, то это будет просто СУПЕР! Где бы найти такую систему? И есть ли такая система вообще? Такая система ЕСТЬ!!! Название этой системы - СТЭП-БРЭЙФИНГ. И ЕСЛИ ВЫ УЖЕ В НЕЙ, можете ПОЗДРАВИТЬ себя и продолжать строитьБрэйфбизнес - бизнес, направленный на оздоровление и ВСЕСТОРОННЕЕ (материальное, социальное и ДУХОВНОЕ) развитие себя и других...
Может ли компания СМ (Сетевого маркетинга) заниматься брэйфингом, то есть всесторонним (материальным, социальным и духовным) развитием людей...?
Ответ (отвечает доктор юридических наук Александр Граф):
"Если компания СМ (Сетевого маркетинга) начинает заниматься НЕ МАРКЕТИНГОМ (производственно-сбытовой деятельностью и продвижением товаров и/или услуг), а БРЭЙФИНГОМ (всесторонним (материальным, социальным и духовным) развитием людей...), то эта компания НАРУШАЕТ АВТОРСКИЕ ПРАВА или, попросту говоря, занимается ПРОТИВОЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ...
Заниматься БРЭЙФИНГОМ могут ТОЛЬКО Компании СБ (СТЭП-БРЭЙФИНГА), ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИЮ ОТ ОБЛАДАТЕЛЯ АВТОРСКИХ ПРАВ!".
Если ВЫ пока ещё не поклонник Брэйфбизнеса, то РЕКОМЕНДУЮ ВАМ познакомиться с ним поближе...
Продолжение следует...